33
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция2 Контекстная реклама в Google

2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Embed Size (px)

DESCRIPTION

 

Citation preview

Page 1: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google

Секция2

Контекстная реклама в Google

Page 2: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google

О чем будем говорить

Медийная сеть Охват или таргетирование?

Case StudyИстории успеха, стратегии постоения кампаний

Google AdWordsОсновные принципы и стратегии

Page 3: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Document confidentiel, propriété de Google

Google AdWordsОсновные принципы и стратегии

Page 4: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 4

Определение AdWords

• Google AdWords – это рекламный сервис Google. • AdWords позволяет создавать простые, эффективные

рекламные объявления в течении нескольких минут

Page 5: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 5

Поиск Google

Результаты поиска

ОбъявленияAdWords

Объявления показываются по соответствию ключевым словам

Page 6: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 6

Спецификации объявлений AdWords

Когда вы создаете объявление, убедитесь, что оно соответствует правилам размещения Google, или объявления не будут разрешены к показу

• Заголовок: 25 символов

• Строка описания 1: 35 символов

• Строка описания 2: 35 символов

• Видимый URL: 35 символов

• Целевой URL: 1024 символов.

Page 7: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 7

Где может показываться реклама…

Объявления AdWords могут

показываться на

1. Страницах поиска Google

2. Страницах поисковых партнеров Google

3. Контентных страницах Google

4. Сайтах – партнерах медийной сети Google

Page 8: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 8

Поисковые партнеры Google

Объявления показываются на основе соответствия выбранным ключевым словам

Page 9: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 9

Контентные страницы Google

• Таргетирование по содержанию страницы

• Система определяет тематику страницы с темами рекламных блоков в кампаниях AdWords

Page 10: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 10

Контентные партнеры Google

Page 11: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 11

Основные форматы объявлений

• Могут размещаться как в поиске так и в контекстной сети

• Составляются и размещаются в течение 10 минут

• Идеальны для продаж

Текстовые объявления

Page 12: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 12

Основные форматы объявлений

• Размещаются в контекстной сети

• Позволяют анимацию флеш

• Идеальны для брендинга

Графические объявления

Page 13: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google

Видеообъявления

• Просмотр после клика

• Подробные отчеты (CTR, др)

• Без оплаты за хостинг

• Используйте понятное статическое изображение с картинками

• Ключевая фраза должна быть упомянута в начале видеообъявления

• Оригинальный контент

• Звук должен быть качественным

Пример видеообъявленияПреимущества

Советы

Page 14: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Document confidentiel, propriété de Google

Варианты нацеливания рекламы

Page 15: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 15

Нацеливание на язык• Вы можете нацелить рекламу на любой язык

• Нацеливая объявления на определенный язык, вы сможете избежать показ вашего объявления пользователям, которые не говорят на выбранном языке

Page 16: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 16

Нацеливание на регион

Page 17: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Document confidentiel, propriété de Google

Как формируется цена

Page 18: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 18

Цена за клик

CPC: цена за клик

• Клик - пользователь видит объявление и, нажав на него, попадает на ваш сайт.

• Вы платите только тогда, когда пользователь кликает на объявление

Page 19: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 19

Показатель Качества

Показатель Качества (QS)

• Рейтинг кликов (CTR) ключевого слова на сайте Google

• Релевантность ключевого слова объявлениям внутри группы объявлений. Релевантность текстовых объявлений

• Качество целевой страницы

• История эффективности аккаунта, определяемая на основе рейтинга кликов всех ваших ключевых слов

QS

Page 20: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 20

Аукцион Google поощряет релевантность

Игровой ноутбук

Рекламо-датель

CPC QS* Ранг

А $0,75 x 2 = 1.5

Б $0,50 x 3.5 = 1.75

2-ой

1-ый

Аукцион Google

CPC

*При определении показателя качества (QS) учитываются следующие параметры: CTR, релевантность, эффективность за предшествующий период и т.п.

Ноутбуки для компьютерных игрБольшой выбор ноутбуков для игр на базе технологии Intel® Centrino® Duo.www.YourSite.com

Высокопроизводительные ноутбукиВысокопроизводительные ноутбуки для игр на базе технологии Intel® Centrino® Duo. Купить прямо сейчас! www.YourSite.com

QS

Page 21: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 21

Основные понятия: Бюджет

Ежедневный Бюджет

• Основной инструмент контроля затрат• Ежедневный бюджет = месячный бюджет : 30 дней• Дает возможность точно оценить затраты на рекламу

Page 22: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Document confidentiel, propriété de Google

Медийная сетьКонтекст – это не только реклама в поиске

Page 23: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 23

Медийная реклама влияет на несколько направлений

Имидж

Онлайнконверсии

Трафикна сайт

Ростпоиска

Оффлайнпродажи

Page 24: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 24

Медийка увеличивает поисковую активность

Источник: comScore Brand Metrix, Norms Database, November 2008

Среднее увеличение поисковой активности при добавлении имиджевой рекламы в кампанию составил

155%

Page 25: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 2525

Поиск + имидж увеличивают посещение магазинов

Источник: Research Online, Buy Offline/From Clicks to Bricks: The Impact of Online Pre-Shopping on Consumer Shopping Behavior, Yahoo! and comScore, 2007

Рост посещения магазинов

Поиск + Имидж:

+43%+

Только медийка: +6%

Только поиск: +26%

Page 26: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 2626

Где находятся пользователи?

26Источник: AdRelevance Q1-Q4 2006 “Internet Ad Spend Is Display Only,” comScore Media Matrix, November 2005

Пользователи проводят 77% времени онлайн на нишевых

сайтах

Page 27: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 2727

Пользователи взаимодействуют с рекламой больше и чаще на нишевых сайтах

Нишевые сайты создают больший интерес

Источник: AdRelevance Q1-Q4 2006 “Internet Ad Spend Is Display Only,” comScore Media Matrix, November 2005

2x больше покупателей обращают внимание на рекламу на нишевых сайтах, чем на порталах

4x больше времени проводится во взаимодействии с рекламой на нишевых сайтах, чем на порталах

Page 28: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 28

Самое важное

Медийная реклама увеличивает количество поисковых запросов, трафик на сайт и конверсии

Поиск + имидж вместе влияют на онлайн- и оффлайн- продажи лучше, чем поиск или имидж по отдельности

Интегрированые поисковые и имиджевые компании создают больше возможностей для конверсий

Page 29: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google 29

Крупнейшая сеть рекламных площадок в Интернете

Контекстная сеть Google :• Более 80% всех пользователей Интернет

• 4.3 Млрд. просмотров страниц ежедневно

• 705 Млн. посетителей каждый месяц

• Тысячи веб-сайтов

Page 30: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Document confidentiel, propriété de Google

История успехаБольше продаж с Google AdWords

Page 31: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google

Авиакомпания МАУ

Цели рекламной кампании: • Увеличить прямые продажи через сайт авиакомпании• Снизить затраты на приведенного клиента• Поднять узнаваимость бренда

Page 32: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Конфиденциальная информация, собственность компании Google

Результаты работы с Google AdWords

Около 20% клиентов приходят по рекламе Google

Более 25% трафика сайта приходит с AdWords

Стоимость приведенного пассажира в разы ниже, чем по остальным каналам рекламы

Реклама запущена в 16 странах

Page 33: 2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR

Document confidentiel, propriété de Google

Вопросы?